Сервисное обслуживание

Сервисное обслуживание

Руководитель направления «Испытательные стенды»
Павлюченко Андрей Владимирович
andrey.pavluchenko@rosna.spb.ru
(812)4016768 (доб.130)
+7 911 836 32 97

Технический директор
Альтшулер Владимир Исакович
vladimir.altshuler@rosna.spb.ru
(812)4016768 (доб.103)

Сервисное обслуживание оборудования представляет собой совокупность функций и видов деятельности всех подсистем предприятия, обеспечивающих связь «предприятие-потребитель» в разрезе каждого материального и информационного потока по показателям номенклатуры, качества, цены, места и времени поставляемой продукции в соответствии с требованиями рынка.

Своевременное техническое обслуживание не только удлиняет срок службы оборудования, но и позволяет грамотно планировать его простои. Необходимо понимать, что планирование простоев — это главная функция сервиса, позволяющая предприятию экономить.

Годовое абонентское техническое обслуживание

Ежедневная работа специалистов «РОСНА Инжиниринг» на производственной площадке с целью:

  • устранения неисправности при отказе оборудования;
  • планового технического обслуживания (ТО) по графику;
  • ежедневного контроля за состоянием оборудования, его узлов и систем;
  • оптимизации закупок расходных комплектующих и ЗИП.

Данная система позволяет:

  • точно спрогнозировать отказы оборудования и скорректировать графики ТО и ППР (планово-предупредительного ремонта);
  • заранее определить перечень работ и закупить комплектующие для ремонта;
  • минимизировать аварийный простой оборудования;
  • перейти к плановой периодической закупке комплектующих и расходных материалов от аварийных срочных закупок.

Годовое техническое обслуживание по согласованному графику

Не всегда Заказчику нужно постоянное присутствие на своей производственной площадке работников Сервисной службы. Для этого в пакете сервисных услуг ООО «ПК «РОСНА Инжиниринг» предлагает обслуживание по заранее согласованному графику.

Для выполнения работ сервис-инженер прибывает к Заказчику в согласованное графиком время с необходимым инструментом. Отдельно может быть согласовано обеспечение комплектующих для проведения ТО.

Данная система позволяет:

  • осуществлять плановое ТО и текущие ремонты по графику ППР;
  • определить заранее перечень работ и закупить комплектующие для ремонта;
  • планировать технологические простои оборудования, вызванные необходимостью осуществлять плановые ТО и текущие ремонты;
  • осуществлять проверку технологических параметров (натекание, глубина вакуума и т.д.) в строго регламентированное время;
  • проводить дефектацию оборудования.

Выездное техническое обслуживание

Мы предлагаем следующие варианты выездного технического обслуживания:

  • Ежегодное
  • Полугодовое
  • Квартальное
  • Разовое

Возможно, Вам не нужно проведение ТО, но нужно быстрое реагирование при аварийных ситуациях, что делать тогда? Ответ прост, Вам нужно иметь договор о Выездном сервисном обслуживании.

Выездное обслуживание может быть различным, как согласованным заранее, так и по вызову. Время приезда специалиста указывается в договоре (обычно выезд специалиста осуществляется в течение 16 рабочих часов).

Данная система позволяет:

  • гарантировано и быстро получить квалифицированную диагностику оборудования;
  • быстро устранять неисправности при отказе оборудования;
  • оперативно реагировать на аварийные остановки оборудования.

Обратный звонок
Санкт-Петербург, ул. Свеаборгская, д. 12
office@rosna-engineering.ru Написать нам

Заказать звонок
x