Сервисное обслуживание металлообрабатывающих станков

Сервисное обслуживание

Технический директор
Альтшулер Владимир Исакович
vladimir.altshuler@rosna.spb.ru
(812)4016768 (доб.103)

Сервисное обслуживание является надежным средством для обеспечения работоспособности оборудования, поддержания его исправности, продления срока службы. Наиболее успешное: быстрое и качественное устранение неисправностей, возможно при условии постоянного контроля работы оборудования квалифицированными специалистами и выполнения работ по техническому обслуживанию, рекомендованных производителем и стандартами эксплуатации.

Компания ориентирована на сервисное обслуживание в Северо-Западном регионе основного и специализированного технологического оборудования в том числе и

  1. металлорежущее универсальные станки,
  2. обрабатывающие центры с ЧПУ,
  3. эрозионные станки).

Мы располагаем достаточным опытом и квалификацией для обслуживания этого оборудования в рамках крупных, средних и мелких предприятий, группы и отдельных цехов, предприятия в целомили отдельной группы оборудования. Обслуживание происходит на постоянной основе, стандартный цикл работ один календарный год.

Преимущества сервиса от «РОСНА ИНЖИНИРИНГ»

  • Актуальная информация о текущем состоянии оборудования и возможностях его улучшения;
  • Закрепление за конкретным руководителем и группой специалистов, отвечающими за полный цикл выполнения работ на весь период действия договора;
  • Информация о необходимых затратах на расходные материалы и запасные части;
  • Выполнение более экономичных превентивных работ, снижающих непредвиденную остановку оборудования и длительный простой из-за отсутствия запасных частей;
  • Выполнение дополнительных работ под ключ от одного поставщика: ремонт, модернизация, перемещение, аудит;

Возможные варианты предоставления услуги

Наша компания разработала и применяет несколько систем обслуживания в зависимости от количества оборудования, периодичности проведения работ, видов производимых работ. В каждом отдельном случае подбирается комплексная система обслуживания для удовлетворения потребностей клиента.

Тип обслуживания Рекомендованное количество оборудования Периодичность
Сервисное обслуживание с дежурной сменой (Регламентные работы, текущий ремонт, внеплановый ремонт, дежурная смена). От 30 ед., производственный участок/цех полностью Круглосуточно
Сервисное обслуживание (Регламентные работы, текущий ремонт, внеплановый ремонт) От 20 ед. Ежедневно, в рабочее время
Плановое сервисное обслуживание (Регламентные работы, текущий ремонт, внеплановый ремонт) От 8 ед. Плановые работы по графику, внеплановый ремонт по заявке.
Техническое обслуживание (Регламентные работы, текущий ремонт) От 4 ед. Плановые работы по графику

сведения, необходимые для скорейшего ответа на Вашу заявку

Перечень оборудования: наименование, модель, год выпуска, система управления (ЧПУ), имеется ли документация (электросхема, схема гидравлики/пневматики).

Описание неисправности/текущего состояния. Задача, которую предлагается выполнить/ ожидаемый итог.



Обратный звонок
Санкт-Петербург, ул. Свеаборгская, д. 12
office@rosna-engineering.ru Написать нам

Заказать звонок
x