Сервисное обслуживание предприятий

servis.jpg

Руководитель сервисной службы
Марков Георгий Алексеевич
georgiy.markov@rosna.spb.ru
(812) 401 67 68 (доб.132)
+79215998029

Коммерческий директор
Шевченко Андрей Георгиевич
andrey.shevchenko@rosna.spb.ru
(812)4016768 (доб.116)
+79119227961

Сервисное обслуживание является надежным средством для обеспечения работоспособности оборудования, поддержания его исправности, продления срока службы. Наиболее успешное: быстрое и качественное устранение неисправностей, возможно при условии постоянного контроля работы оборудования квалифицированными специалистами и выполнения работ по техническому обслуживанию, рекомендованных производителем и стандартами эксплуатации.

Компания ориентирована на сервисное обслуживание в Северо-Западном регионе основного и специализированного технологического оборудования машиностроительных предприятий и различных производственных комплексов: металлорежущее (станки, обрабатывающие центры с ЧПУ, эрозионные станки), кузнечно-прессовое (пресса, ножницы), термопластавтоматы, различные автоматизированные комплексы, вакуумная техника. Мы располагаем достаточным опытом и квалификацией для обслуживания крупных объектов (цех, группа цехов, предприятие в целом) и малых, специализированных и обособленных объектов (группа станков, испытательного оборудования). Обслуживание происходит на постоянной основе, стандартный цикл работ один календарный год.

Преимущества сервиса от «РОСНА Инжиниринг»

  • Актуальная информация о текущем состоянии оборудования и возможностях его улучшения;
  • Закрепление за конкретным руководителем и группой специалистов, отвечающими за полный цикл выполнения работ на весь период действия договора;
  • Информация о необходимых затратах на расходные материалы и запасные части;
  • Выполнение более экономичных превентивных работ, снижающих непредвиденную остановку оборудования и длительный простой из-за отсутствия запасных частей;
  • Выполнение дополнительных работ под ключ от одного поставщика: ремонт, модернизация, перемещение, аудит;

Возможные варианты предоставления услуги

Наша компания разработала и применяет несколько систем обслуживания в зависимости от количества оборудования, периодичности проведения работ, видов производимых работ. В каждом отдельном случае подбирается комплексная система обслуживания для удовлетворения потребностей клиента.

Тип обслуживания

Рекомендованное количество оборудования

Периодичность

Сервисное обслуживание с дежурной сменой

(Регламентные работы, текущий ремонт, внеплановый ремонт, дежурная смена).

От 30 ед., производственный участок/цех полностью

Круглосуточно.

Сервисное обслуживание(Регламентные работы, текущий ремонт, внеплановый ремонт)

От 20 ед.

Ежедневно, в рабочее время.

Плановое сервисное обслуживание (Регламентные работы, текущий ремонт, внеплановый ремонт)

От 8 ед.

Плановые работы по графику, внеплановый ремонт по заявке.

Техническое обслуживание (Регламентные работы, текущий ремонт)

От 4 ед.

Плановые работы по графику.

Сведения, необходимые для скорейшего ответа на Вашу заявку

Перечень оборудования: наименование, модель, год выпуска, система управления (ЧПУ), имеется ли документация (электросхема, схема гидравлики/пневматики).

Описание неисправности/текущего состояния. Задача, которую предлагается выполнить/ ожидаемый итог.



Обратный звонок
Санкт-Петербург, ул. Свеаборгская, д. 12
office@rosna-engineering.ru Написать нам

Заказать звонок
x