Сервисное обслуживание вакуумной техники

Сервисное обслуживание

Технический директор
Альтшулер Владимир Исакович
vladimir.altshuler@rosna.spb.ru
(812)4016768 (доб.103)

Сервисное обслуживание оборудования — это залог его успешной эксплуатации. Сервис позволяет при минимальных простоях получать максимальную загрузку оборудования. Своевременное техническое обслуживание не только удлиняет срок службы оборудования, но и позволяет грамотно планировать его простои. Необходимо понимать, что планирование простоев — это главная функция сервиса, позволяющая предприятию экономить.

Вакуумное направление предлагает услуги Сервиса для следующих видов оборудования:

  • вакуумное (плавильное, сварочное, термическое, упаковочное и т.д.);
  • литейное (печи (в том числе вакуумные), пресса, смесители, высоконапорные агрегаты и т.д.);
  • термическое (любые электропечи, вакуумные печи, система автоматики и управления на печах с защитными газами и т.д.);
  • электро-лучевое (сварка, пайка, резка);
  • модельное (шприц-машины, инжекторы, пресса и т.п.);
  • гальваническое (отдельные ванны, автоматизированные линии, приборы управления и т.п.);
  • и другое.

Мы можем предложить несколько вариантов технического обслуживания:

  1. Ежедневное сервисное обслуживание

Данный вид сервисного обслуживания включает в себя - ежедневную работу специалистов РОСНА Инжиниринг на производственной площадке Заказчика с целью:

  • устранения неисправности при отказе оборудования;
  • планового технического обслуживания (ТО) по графику;
  • ежедневного контроля за состоянием оборудования, его узлов и систем;
  • оптимизации закупок расходных комплектующих и ЗИП.

Данная система позволяет:

  • точно спрогнозировать отказы оборудования и скорректировать графики ТО и ППР (планово-предупредительного ремонта);
  • заранее определить перечень работ и закупить комплектующие для ремонта;
  • минимизировать аварийный простой оборудования;
  • перейти к плановой периодической закупке комплектующих и расходных материалов от аварийных срочных закупок.
  1. Сервисное обслуживание по графику

Данный вариант обслуживания вакуумного оборудования необходим, когда не всегда Заказчику нужно постоянное присутствие на своей производственной площадке работников Сервисной службы. Это связано с небольшим объемом работ не требующей постоянного присутствия специалистов. Для этого в пакете сервисных услуг ООО «ПК «РОСНА Инжиниринг» предлагает обслуживание по заранее согласованному графику. 

Для выполнения работ сервис-инженер прибывает к Заказчику в согласованное графиком время с необходимым инструментом. Отдельно может быть согласовано обеспечение комплектующих для проведения ТО.

Данная система позволяет:

  • осуществлять плановое ТО и текущие ремонты по графику ППР;
  • определить заранее перечень работ и закупить комплектующие для ремонта;
  • планировать технологические простои оборудования, вызванные необходимостью осуществлять плановые ТО и текущие ремонты;
  • осуществлять проверку технологических параметров (натекание, глубина вакуума и т.д.) в строго регламентированное время;
  • проводить дефектацию оборудования.
  1. Выездное сервисное обслуживание

Возможно, Вам не нужно проведение ТО, но нужно быстрое реагирование при аварийных ситуациях, что делать тогда? Ответ прост, Вам нужно иметь договор о Выездном сервисном обслуживании.

Что это такое? В медицине кроме врачей существует Скорая помощь, которая и занимается тем, что быстро прибывает к заболевшему, качественно диагностирует его состояние и помогает вылечиться. Так вот выездное обслуживание — это скорая помощь Вашему оборудованию.

Выездное обслуживание может быть различным, как согласованным заранее, так и по вызову. Время приезда специалиста указывается в договоре.

Данная система позволяет:

  • гарантировано и быстро получить квалифицированную диагностику оборудования;
  • быстро устранять неисправности при отказе оборудования;
  • оперативно реагировать на аварийные остановки оборудования

Обратный звонок
Санкт-Петербург, ул. Свеаборгская, д. 12
office@rosna-engineering.ru Написать нам

Заказать звонок
x